вторник, 16 ноября 2010 г.

ШКОЛЬНИКИ. ПОБЕДНЫЙ 2008-ой год.

Верхний ряд: Павлов Алексей, Берковский Виталий  Николаевич-тренер, Коваленко Евгений, Маруда Михаил. Нижний ряд: Трухин Сергей, Франц Иван, Миллер Андрей, Мартыненко Алексей, Адамов Владимир Геннадьевич-тренер, Яшин Денис.

Ещё не осознали.



Пьедестал почёта 2008 год.
Долго собирался с силами, чтобы написать эту статью.   Мы вышли в финал спартакиады школьников. Но какой ценой. Меня и Михаила Маруду дисквалифицировали. И за это областное начальство не допускали нашу команду к финалу, причём тут команда остаётся не понятным. Неимоверных трудов нам стоило с Марудой Андреем Михайловичем отстоять пацанов. Два месяца мы обивали пороги областных кабинетов власти доказывая свою правоту. Помощь пришла неожиданно от заведующего управления образованием Азовского района. С нашей зоны группового турнира снимали и их. На форуме в верхах он поддержал нас. В результате за нами осталось первое место в зоне, а за азовцами второе да ещё и Михаила Маруду допустили. Меня нет, я оказался разменной монетой. Но областные спортивные руководители остались недовольны, что вышло не так, как они хотели и давление на меня продолжалось. Достаточно сказать, что они ко мне подошли на улице р.п. Кормиловка и потребовали, что бы я покинул сей населённый пункт. Дисквалификация ведь предполагает что бы тренер не присутствовал в расположении команды во время игры. Во всяком случае так делается во всём цивилизованном мире. Перейдём к спортивной части. Года за три этих событий подошёл ко мне Маруда Андрей Михайлович с предложением создать хорошую команду из ребят 1991 года рождения. К этому времени я давно разуверился, что в Таврическом можно что-то сделать, но он всё-таки меня уговорил и я решил попробовать ещё раз. Подобрался на самом деле хороший состав: Коваленко Евгений,Франц Иван, Ляховой Денис, Репетий Денис, Маруда Михаил,  Мартыненко Александр, Кравец Тарас, Шишкин Артём, Лопата Евгений, Романов Дмитрий к ним плюс Миллер Андрей(1990г.рожд), Павлов Алексей и Колошин Аркадий(1992 годов рождения). Не жалея ни сил ни средств мы их возили на все соревнования. Очень большую помощь оказывали так же Франц Иван Петрович, Завараев Александр Михайлович и многие другие. Ребята ответили добром. Выиграны были практически все соревнования среди сельчан. Так же два года подряд заняли призовые места в первенстве города Омска по второй группе своего возраста. Бог вознаградил всех нас. И в Кормиловке мы праздновали успех. Зубами "выцеропав" первую игру 2:1 у Черлака в остальных играх пацаны не оставили никаких шансов соперникам. В каждой игре преимущество составляло 4-5 мячей. Надёжно играл в воротах Яшин Денис, защитники Коваленко Евгений и Миллер Андрей не только были хороши в отборе, но и в организации. Маруда Михаил  выигрывал все единоборства и раздавал передачи партнёрам, а завершал усилия команды Мартыненко Александр. Не портили игру и ребята, выходившие на замену. Если бы не победили был бы большой удар по моему самолюбию, по моей психике. В больницу с нервным срывом я всё-таки загремел. но считаю легко отделался.

2 комментария:

  1. а за что дисквалифицырывали?

    ОтветитьУдалить
  2. Михаила за нарушение в центре поля наградили красной карточкой, которая не тянула даже на жёлтую. И он должен был пропускать следующую игру против азовцев. Без него мы не выиграли бы и я воспользовавщись несовершенством положения о соревнованиях настоял чтобы он играл. Мы выиграли. А у Азово не мог играть игрок потому что ранее он уже участвовал в зональных соревнованиях по волейболу, этот пункт нарушуния в положении был прописан. После игры тренеры Азово написали протест на нас, а мы на них.Через неделю с области приходит сообщение, что снимают обе команды и в финал выходит павлоградка. Главная в области по данным соревнованиям бывшая жительница Павлоградки, всё как говорится ясно. В этом сообщении так же было, что Михаила допускают, но снимают нас из-за некорректного поведения тренера. Во-первых вёл я себя как и все тренеры. Перебор конечно имел место, но надо было просто прицыпиться чтобы протолкнуть Павлоградку.

    ОтветитьУдалить